Новости

6 марта 2017

Аэропорт ТОМСК начал обслуживание владельцев карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key на международных направлениях.

Международный Аэропорт ТОМСК информирует о том, что в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, в рамках действующей программы лояльности  для владельцев карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key открыт отдельный зал. С 03.03.2017 обслуживание владельцев карт осуществляется в бизнес зале  вылета международных авиалиний, расположенном на втором этаже в стерильной зоне зала вылета (вход в левом крыле зала внутренних авиалиний).  

Обращаем внимание на то, что  обслуживание пассажиров владельцев карт Priority Pass, Diners ClubLounge Key в бизнес зале осуществляется в утренние часы до 11:00. 

В дни прилета и вылета международных рейсов обслуживание карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key  будет осуществляться только для пассажиров международного направления.

Аэропорт ТОМСК приглашает пассажиров международных рейсов воспользоваться картами программы лояльности и с комфортом провести время в ожидании вылета в бизнес зале вылета международных авиалиний.

Напомним, что регистрация на рейс держателей карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key  проходит в общепринятом порядке. Обслуживание пассажиров – участников программы Priority Pass, Diners Club, Lounge Key осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании, но только при наличии свободных мест. Для обслуживания необходимо обратиться к администратору бизнес-зала.

К услугам пассажиров держателей карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key: горячие и прохладительные напитки, легкие закуски, Wi-Fi интернет, свежая пресса, отдельное информирование о начале посадки на рейс.

Получить подробную информацию об обслуживании пассажиров в бизнес-зале можно по телефонам: +7 382 293-28-78, +7 382 293-27-71 до 10:30 (администратор бизнес-зала Аэропорта ТОМСК). 

Архив новостей